Удаление молочных зубов детям

Удаление молочных зубов проводится нашими опытными и очень нежными детскими врачами стоматологами, использующими инструменты, специально предназначенные для хирургических манипуляций с детскими временными зубами.

Процедура проходит быстро, качественно, аккуратно и безболезненно, благодаря правильно подобранной анестезии и чуткому отношению к каждому нашему маленькому пациенту. Если тревожность наших деток не спадает, мы примеряем антистресс-лечение с применением СЕДАЦИИ или наркоза (после подготовки и подписания документов).

Удаление временного/ молочного зуба у ребёнка - крайняя мера и проводится она только по определенным показаниям

• если уже режется постоянный зуб и необходимо освободить занимаемое молочным зубом место
  • если молочный зуб задерживает процесс прорезывания постоянного зуба (если у временного не рассасываются корни)
  • зуб сильно расшатан и самостоятельно удалить не получается
  • если на десне свищ и образовался периодонтит зуба
  • из-за травмы анализ диагностики зуба не утешающий

Рекомендации после удаления временного/ молочного зуба

1. После удаления молочного зуба необходимо проконтролировать накусывание ребёнком губы и языка, т.к. после анестезии ещё некоторое время сохраняется нечувствительность, что может стать причиной травмы слизистой
  2. Избегать физических нагрузок после удаления зуба
  3. Пить можно сразу, кушать, когда «отойдёт» анестезия (тёплая, мягкая пища)
  4. Чистить зубы в этот/ на следующий день осторожно и деликатно в месте удаления.

После удаления допустимо: появление боли после действия анестетика (можно дать обезболивающее, которое рекомендовал врач), небольшое и непродолжительное кровотечение (в теч. первых 6-ти часов после удаления), может сохраняться припухлость мягких тканей в течение первых 3х дней, затем она должна постепенно спадать.
Все эти и другие рекомендации вы вместе с ребёнком получите на приеме и будете записаны на контрольный осмотр после удаления, либо на плановый осмотр после 4-6 месяцев.

Детский прием