Терапия

✓ Лечение кариеса ✓ Эстетическая реставрация ✓ Восстановление зубов ✓ Лечение каналов зуба
Терапия
Лечение кариеса
Самым обширным разделом стоматологии является терапевтический – то есть лечение зубов. Без проведения лечебных процедур и санации полости рта невозможно переходить к дальнейшим действиям: протезированию, имплантации и т.д. Лечение важно проводить тогда, когда образование кариеса находится в начальной стадии. В этом случае можно избежать дальнейших осложнений и удаления зубного нерва.
По глубине поражения и локализации – месте образования различают следующие виды, они же стадии кариеса: поверхностный, средний и глубокий; пришеечный, фиссурный (в естественных анатомических углублениях), межзубный, вторичный. Это полезно знать всем, особенно тем, кто не жалует стоматологов частыми визитами. Не зная основ, можно легко перепутать начало развития кариеса с обыкновенным зубным налетом и серьезно запустить болезнь. Именно с появления белого или темного пятна на эмали зубов начинается кариес. Если обратиться к врачу сразу, можно обойтись малыми жертвами. Простая процедура вроде реминерализации зуба поможет остановить разрушительный процесс. Если вовремя не спохватиться, кариес может перерасти в пульпит.
Пульпит и периодонтит
Пульпит - это осложненный вид кариеса, разрушение, дошедшее до пульпы (нерва). Симптомы заболевания хоть раз в жизни испытывал почти каждый из нас: тупая боль приступами, усиливающаяся ночью, острая реакция на холодную и горячую пищу. Конечно, лечение пульпита в нашей клинике – это комплекс более серьезных мероприятий, по сравнению с лечением простого кариеса. Врач удаляет нерв, пломбирует каналы, восстанавливает зуб.
Самый сложный случай – это периодонтит. Нерв распадается, зуб становится подвижным, боль резкая, невыносимая, может повыситься температура, даже образоваться киста. Во избежание абсцесса требуется немедленная врачебная помощь, часто хирургическая. Лечение периодонтита часто многоэтапное с обязательной рентгенографией, удалением распавшегося нерва, чисткой и пломбированием каналов, восстановлением и иногда протезированием зуба.
Эндодонтическое лечение
Чтобы надолго сохранить зуб с диагнозом "Пульпит" или "Периодонтит", необходимо провести качественное эндодонтическое лечение зуба, то есть лечение корневых каналов. Основная цель врача-стоматолога при проведении эндодонтического лечения - полностью устранить инфекцию из каналов и окружающих зуб тканей. Это достигается путем применения механических (никель-титановых) и ручных инструментов, а также путем медикаментозного воздействия на ткани зуба. После устранения инфекции каналы зуба герметично пломбируются.
Иногда процесс лечения каналов можно провести за одно посещение. Но бывают случаи, когда имеется сильное воспаление с большим количеством инфицированных тканей, поэтому необходимо более длительное воздействие медикаментов, и лечение может затянуться на месяц с посещением врача-стоматолога каждые две недели для замены лекарственного препарата в каналах зуба до появления признаков полного исчезновения инфекции.

Врач-стоматолог терапевт, врач первой категории
Врач-стоматолог терапевт, эндодонтист
Врач-стоматолог терапевт, эндодонтист