Пародонтология

✓ Лечение десны / дёсен ✓ Лечение пародонтита ✓ Кровоточивость десны / лечение ✓ Шинирование зубов
Лечение десны
Пару слов о пародонтологии
Заболевания дёсен отрицательно сказываются на состояние не только зубов, но и всего организма, поэтому проблемы с дёснами недопустимо оставлять без внимания. Для выявления причин и лечения заболеваний пародонта в стоматологии существует целое направление - пародонтология.
Заболевания десны
Несмотря на широкую распространенность, заболевания дёсен довольно немногочисленны:

• ☆ гингивит
  • ☆ пародонтит
  • ☆ стоматит
  • ☆ микротравмы десны

и последствия др. заболеваний полости рта (в том числе и после кисты зуба).
Диагностика
Большое значение в нашей клинике отведено диагностике заболеваний, установке правильного диагноза, прогнозов и составления планов лечения. Мы используем современные технологии, а также оборудование, позволяющее применить щадящие и атравматичное методики лечения не только зубов, но и в целом пародонта, т.е. десны.

Мы лечим заболевания и воспалительные процессы десны, проводим профилактические процедуры, проводим плановое лечение, составляем график наблюдений и контроля состояния
Уже довольно долго существует ошибочное мнение, что десна не так важна как поражение зуба кариесом, потеря зубов или эстетика полости рта. Однако, врачи любой специализации в медицине сходятся во мнении, что ухаживать, лечить и проводить профилактику заболеваний дёсен так же необходимо, как и любого другого органа или тканей нашего организма.

В нашей клинике для лечения и профилактики отведено целое отделение во главе с врачом хирургом-пародонтологом, гигиенистами, врачами терапевтами - командой специалистов, способных комплексно справиться с любыми задачами и клиническими случаями заболеваний пародонта.

Врач-стоматолог хирург, имплантолог, пародонтолог