Детская стоматология

✓ Лечение стоматита ✓ Лечение молочных зубов ✓ Восстановление зубов ✓ Герметизация зубов
Детский прием
Детская стоматология
Детская стоматология - одно из основных направлений нашей стоматологической клиники, направленное на профилактику и специализированное стоматологическое лечение детей в возрасте от 3х-4х лет.

Специализированный детский примем включает терапевтическую стоматологию (лечение зубов), пародонтологический приём (лечение десны), ортодонтический (исправление прикуса), хирургический приём (удаление зубов). Каждое из вышеперечисленных направлений касается не только молочных, но и постоянных зубов детей в возрасте от 3х до 18 лет.
Терапевтический приём
Стоматологи-терапевты нашей клиники лечат молочные и постоянные зубы, а также заболевания слизистой с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Лечение проводится без боли и страха, с использованием современных сертифицированный обезболивающих препаратов, строго соблюдая дозировку и технику введения анестезии.
Пародонтологический прием
Помимо лечения, мы проводим профилактику кариеса и заболеваний пародонта с помощью специальных профилактических мероприятий: осмотры, профессиональная гигиена, кариесдиагностика (диагностика на выявление скрытого кариеса), уроки и обучение технике правильной повседневной чистке зубов и гигиене полости рта, подбор средств индивидуальной гигиены и рекомендации по ежедневной чистке зубов.
Хирургический детский приём
Клиника ДентСтар принимает деток на хирургическое лечение по удалению молочных зубов, для операций по оперативному лечению зубочелюстной системы, а также лечения воспалительных процессов и новообразований полости рта.
Ортодонтический приём
В нашей клинике ведёт приём врач ортодонт, который выявляет изменения и патологии прикуса на ранней стадии развития. Небольшая коррекция прикуса и коррекция направления роста и правильного формирования в детском возрасте, позволит в будущем не допустить сильных изменений и развития аномалий челюстно-лицевых структур.
Для каждого ребёнка разрабатывается индивидуальный план ортодонтического лечения с помощью современных методов и возможностей: съемные пластинки (с 6 до 12 дет), сьемные двухчелюстные эластичные капы (с 5-15 лет и старше), брекет-системы (когда формирование верхушек корней завершено).
Мы даём рекомендации родителям, если:

1. Патологии прикуса наследственные и уже видны изменения роста зубов;
  2. Как помочь ребёнку избавиться от «вредных» привычек, приводящих к формированию неправильного прикуса;
  3. Разбираем какие причины и факторы могут повлиять на формирование неправильного прикуса у ребёнка;
  4. Мы рассказываем также почему важно посещать детского ортодонта в определённые возрастные моменты роста ребёнка;
  5. Если вы замечаете частое дневное и ночное дыхание через рот, объясняем почему и что делать;
  6. Стоит ли паниковать, если растут постоянные зубы не в положенном месте;
  7. Если у ребёнка растут «лишние» зубы, что делать прежде всего;
  8. Если у ребёнка врожденное отсутствие зубов (и такое бывает) - ваши и наши действия;
  9. Когда начинать выравнивать зубы, если уже видна сильная скученность и плохая гигиена;

Кандидат медицинских наук, врач-стоматолог детский, врач высшей категории
Врач-стоматолог детский, врач первой категории